четверг, 24 мая 2012 г.

Kate Kopylova. Interview for BFB

О Кате на блоге я раньше не писала и решила начать именно с интервью! :) Кате 18, ее представляет агентство Metro Models,  и впредь я буду регулярно знакомить вас с ее новыми работами! 


1. Катя, кем ты мечтала быть в детстве, и когда впервые появилось желание попробовать себя в роли модели? 

Кем я только не мечтала быть в детстве,но желание пойти в модельный бизнес у меня появилось в 13 лет.

2. Можешь вспомнить свои первые кастинги и работы, сильно ли ты волновалась и как справлялась с эмоциями? 

Конечно я волновалась, не знала как на меня будут смотреть клиенты, волновалась из за отсутствия опыта и тд. Но когда начали появятся первые работы я больше поверила в себя.

3. Где ты сейчас учишься, и как у тебя получается совмещать работу и учебу?  

Учусь я в медицинском университете, но с началом моделлинга пришлось взять академический отпуск, потому что мою учебу и работу совместить невозможно.

4. Есть ли у тебя любимые съемки и показы, которые запомнились больше остальных? Почему? 

Моя любимая съемка была в Сеуле, южная Корея. Снимали мы на яхте у берегов небольших островов, очень красиво, но было безумно холодно, замерзали жутко. Но команда была отличная и работать было весело и приятно.

5. В каких странах ты успела уже побывать по работе и на отдыхе, и какие мечтаешь еще посетить? 

Я была в Китае, южной Корее и сейчас нахожусь в Сингапуре.

   


6. Как ты поддерживаешь себя в отличной форме? Это результат диет и тренировок или же подарок природы?) 

Я изначально не была склонна к полноте, но приходится себе отказывать в многих любимых продуктах.

7. Что ты предпочитаешь, хорошую книгу или фильм? Назови, пожалуйста, те, которые, как ты считаешь, нужно посмотреть/ прочитать. 

Предпочитаю и то и то, читаю я исключительно классику, даже на работе, стараюсь читать везде. А из фильмов больше всего люблю драмы. 


     

Блок кратких ответов:

- Какие жанры и каких исполнителей можно найти в твоем плейлисте? 

С детства люблю тяжелую музыку: рок, металл. Обожаю електронную: dub step, drum-n- base. 

- Любимое лакомство? 

Не могу жить без пирожных, любая выпечка моя слабость, поэтому магазины с подобными продуктами стараюсь обходить стороной.

- Любимая игра в детстве? 

Обожаю карты, и сейчас люблю поиграть с друзьями в покер.


- Был ли у тебя когда-нибудь кумир, если да, то кто? 

Джонни Депп, на мой взгляд великий актер.


- Следовать правилам или нарушать? 

Смотря где и когда, постоянно нарушать не получится, но и следовать тоже невозможно.


  



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...